
Вы когда трахаетесь глаза закрываете?

Пользователь удален Профи (808), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надька Скорпилева Мастер (1872) 15 лет назад
ну да.. но не всегда канеш, просто тогда включаецца иная сфера восприятия реальности, чувственно-эмоциональная и тактильные контакты важнее визуальных)
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Злаза не закрываю,а залупу открываю.
Кристина Мастер (1014) 15 лет назад
иногда с открытыми интересней
olivia o Мыслитель (5189) 15 лет назад
на некоторое время. потом опять открываю!
Tёмыч Знаток (308) 15 лет назад
когда трахаюсь да!
Когда мне делают минет наблюдаю за происходящим!!!
Nikolay Знаток (265) 15 лет назад
нет.. . ЛУЧШЕ наблюдать как твоя половина получает удовольствие
Valera Rochenia Мыслитель (8041) 15 лет назад
от удоольствия даже закатываю
Perfect Love Мастер (2267) 15 лет назад
я не трахаюсь, я любовью занимаюсь. а вот во время любви иногда закрываю(особенно когда темно), а при свете нравится смотреть на партнера