Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот я балдею, когда мне по спине плавно водят пальцами рук... А от чего балдеете вы?

***Y@n4ik*** Мастер (2036), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Серджо Пудов Мудрец (10283) 15 лет назад
вау, меня тоже это радует!
Остальные ответы
Мари Мастер (2124) 15 лет назад
Я балдею от умных и интересных мужчин
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44058) 15 лет назад
Особенно между лопаток. Икры,ступня,пальцы ног и внутренняя сторона бедра.Правда и сама люблю гладить...
Анастасия Мастер (2343) 15 лет назад
когда гладят мои волосы
Руслано4ка Мастер (1999) 15 лет назад
а я от арабских танцев и мужчин которые от этого умирают)