Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу установить в свой автомобиль навигационную систему!

Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315), закрыт 15 лет назад
Как считаете, хорошая идея?
Лучший ответ
Петр Коновалов Мыслитель (9299) 15 лет назад
Хорошая идея, очень помогает, особенно, если плохо знаешь дороги или местность куда едешь. Сейчас появилось много навигаторов и цены приемлемые. Можешь зайти на сайт www.jj-connect.ru у них есть навигаторы. Бери самый простой, но функциональный. Удачи!
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56445) 15 лет назад
если картой пользоваться не умеешь- поставь
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465374) 15 лет назад
У меня есть... он меня только путает... я неделю с ним проездила потом сняла... так лучше..ну это лично для меня
Олег Соколов Мыслитель (7072) 15 лет назад
я хотел но говорят на наш край карт нет.
Алексей Мыслитель (6705) 15 лет назад
Покупай и не думай.Удобно.,красиво и модно