Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Test Drive Unlimited

Artem Yuz Мудрец (11687), закрыт 15 лет назад
Скачал игру Test Drive Unlimited, установил. Захожу, пишет: "Пожалуйста загрузите оригинальный диск вместо бэкап диска (1000)".
ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Лучший ответ
Вася Мыслитель (7126) 15 лет назад
у меня таж проблема была короч сначала загрузи образ игры через daemon tools потом попробуй вкл игру. Слишком много образов игр в daemon tools не открывай иначе игра не звгрузится(знаю на собственном опыте). И там должен быть в папке YASU запускаешь его потом игру.
Остальные ответы
Василий! Мастер (1475) 15 лет назад
попробуй скачать cd key. или если хочешь скину на мыло.
Ой то есть ни кей а no cd
Никита ыыыыы Профи (701) 15 лет назад
скачать кряк или ноу сиди
Imago Мастер (2095) 15 лет назад
Кочни прогу, Диамонт Тулз ил Алкоголь.... кстати, у меня есть точно такой же образ.... ХИТМАН РУЛЕЕЗ!!!!
Рауль Хасанов Мыслитель (9820) 15 лет назад
Hitman рулит :) А фильм будет стоять на первом месте как минимум две недели :)
Тест Мыслитель (9510) 15 лет назад
Купи лицензию и играй в своё удовольствие
Пользователь удален Ученик (118) 15 лет назад
попробуй зайти в игру через даймон тулс