Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите,плз,а как выходит дешевле покупать- через инет или когда пиходишь в магазин?

Лена Великая Мастер (1451), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мусиенко Гуру (4683) 15 лет назад
В основном в интернете. Но бывают исключения.
Остальные ответы
Areon Мастер (1551) 15 лет назад
Обычно дешевле в интернете
galochka_67 Мастер (1397) 15 лет назад
через инет, только надо точно знать,что тебе надо
Юлек yulia Ученик (228) 15 лет назад
конечно же через инет,так на много дешевле.и с доставкой на дом,БЕСПЛАТНО.смотря где заказываешь и на каких сайтах.
Hiroshima Мастер (1193) 15 лет назад
в инете но это рискованней чем в магазине раница небольшая а риск посравнению велик
Satir Мастер (2345) 15 лет назад
Смотря где живёшь. Если далеко от центра - то разница бывает весьма ощутимой.