Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если золотая медаль будет "розыграна" между ДИНАМО и ЗЕНИТом за кого болеть будите?

re re Мыслитель (6956), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
smfc_77 Мудрец (11895) 15 лет назад
За Динамо,на зло коням
Источник: Только Россия,Только Спартак
Остальные ответы
20090114 Гуру (3986) 15 лет назад
Только Питер и Зенит
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 15 лет назад
ни за кого ,потому что медаль не будет разыграна между ними.
Dr.Xyrbatoff Мастер (2440) 15 лет назад
ЗА МЕНТОВ, бомжи не катят
Антон Копачев Гуру (3608) 15 лет назад
Питер рулит!!!! как ни как родное!!!!
Артем Пугачев Знаток (361) 15 лет назад
Такого не будет никогда....
Пользователь удален Мастер (1150) 15 лет назад
ЗА ЗЕНИТ. ДИНАМО НЕ БУДЕТ. ОНИ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИе
Ё Просветленный (37851) 15 лет назад
Даже не знаю. Любая из этих команд достойна быть чемпионом. Но Динамо все таки послабее.
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
как преданный болельщик цска, я бы предпочла вообще не иметь такого сценария, но раз так, то динамо)) из-за талантливого тренера...
вера гладкова Гуру (3832) 15 лет назад
За Зенит,потому что Динамо как-то лично для меня в этом сезоне менее заметно!
sozdvigom Мастер (1860) 15 лет назад
ДИНАМО только сказать
ЧТО
ЛИШ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!
Екатерина Карамнова Гуру (3152) 15 лет назад
За ЦСКА, как это не обсурдно звучит, акинфеев прально сказал, пусть у нас будет отставание в 50 очков, мы все равно победим!!!!
Юрий Епифанов Мастер (1751) 15 лет назад
Фантастика на втором этаже