Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я замерзла

Богдаша Мастер (2342), закрыт 15 лет назад
..Погрейте меня (((((((((((((
Лучший ответ
enri Просветленный (22797) 15 лет назад
Пусти меня под одеяло
Где теплота и нежность рук,
Где время для любви настало,
Где слышен только сердца стук.

Чтоб повторилось все сначала.
Загороди от всех меня.
И расскажи, как ты скучала
Совсем одна. Почти полдня!

И снова ночи будет мало,
Но мы, уставшие, заснем.
Ныряя в волны одеяла
И забывая обо всем!
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15977) 15 лет назад
Сейчас, где-то плед валялся....
Пользователь удален Просветленный (25002) 15 лет назад
даааааа.. .не обятным стране замерзать))) ) приежай)) http://otvet.mail.ru/question/8358191/