Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А прафда, што самые предусмотрительные девочки, на дискотеке

ПуПсеГ...;)) Знаток (304), закрыт 15 лет назад
высматривают мальчиков, которые плохо танцуют???.;) )
Лучший ответ
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
ххаххахаххахах...смотря, что они предусмотрели на будущее)))))))))))))))))
Остальные ответы
Jane Профи (529) 15 лет назад
Я наоборот высматриваю тех, кто хорошо...
Александр Чирков Гуру (4353) 15 лет назад
ЖЖОШ, КрасаФФчеГ!!!!:))))))))))))))))))))))
Angelina Мудрец (19422) 15 лет назад
ДАДАДА!!! !
А потом что с этими бедными мальчиками происходиттт!))))