Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать чтобы у мужчины встал?

Lera Ученик (188), закрыт 15 лет назад
Как сделать чтобы у мужчины встал?
Лучший ответ
Алина Вишенка Мастер (1337) 15 лет назад
Лижи его пенис до потери пульса...
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49444) 15 лет назад
эээ.. вообщето для этого ничего делать не надо.. наверное просто он не хочет...
Дракон Знаток (332) 15 лет назад
главное непоказывай ему свое лицо а то потом врятли чтото поднимит его
Натали Мыслитель (5542) 15 лет назад
ты должна его возбуждать!! Он должен хотеть тебя!!)))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
подёргай его за волосы))))))))))))))))))))
Андрей Просветленный (31185) 15 лет назад
ты уж постарайся, от тебя многое зависит!!))))))
Жанна Гуру (3639) 15 лет назад
Академия соблазнения

http://www.soblaznenie.ru/encw/sexlessons.php Как возбудить мужчину

http://www.soblaznenie.ru/encw/sexrules.php Правила секса без комплекса

Александр Дождь Мудрец (10887) 15 лет назад
дожила называется что на тебя не встает у мужчины
Пользователь удален Мыслитель (5667) 15 лет назад
а для этого, что еще и что-то надо делать..:))))))))
Майкл Мыслитель (7580) 15 лет назад
Без желания и симпатии никогда не встанет . А когда мужчина захочет, то ничего не надо будет делать, все произойдет само собой.