Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чего начинается любовь?

Annet Знаток (264), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8561) 15 лет назад
Знакомство – общение – дружба – любовь…

Остальные ответы
Scub Мастер (1322) 15 лет назад
с доверия это самое главное
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
У меня она началась с того что я внимание не обращала
на парня который меня очень сильно любил. А теперь я люблю его.
Леночка Мастер (1698) 15 лет назад
Взаимопонимание )

общие интересы....и так далее и тому подобное. На самом деле все так захватывает,что даже не помнишь с чего все то начиналось =)
Источник: вот так то =)