Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вас очень сильно разочаровало за последний год?

надя крюкова Просветленный (33260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Да6улька) Мастер (1497) 15 лет назад
отношение родителй друг другу и отношение моей бабушки (по линии отца) к моей маме
Остальные ответы
Игорёк Никитин Знаток (436) 15 лет назад
Любовь и моя уже бывшая девушка. Не думал что она окажется такой самовлюблённой и наглой стервой (
Андрей Антонов Гуру (4758) 15 лет назад
рост цен на недвижимость
Badov Мыслитель (5358) 15 лет назад
то что у тебя в альбоме нет твоих фотографий...
Виталия Проскокова Профи (664) 15 лет назад
как и за все остальное время это наличие свекрови.
ну и новая машина мне не совсем пришлась по душе.
Tori Гуру (4131) 15 лет назад
Подруга влюбилась в женатого мужчину. И не слышит меня. Потом будет страдать., а у меня уже сейчас болит сердце. Хочу только хорошего для нее