
Мир - дружба - жвачка?

ПалСаныч Просветленный (37493), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Соня Просветленный (31520) 15 лет назад
про презерватив забыл..
Источник: знаем мы вашу дружбу:)
Остальные ответы
Андрей Профи (641) 15 лет назад
не, война - секс - пиво
ТаНика Гуру (4062) 15 лет назад
Консенсус и Спрайт-не дай себе засохнуть
Space Оракул (73331) 15 лет назад
А la guerre comme А la guerre????
Источник: полиглот, чтоли?
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Я тоже позитивный пацифист! :-))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Давненько не виделись! ПРИВЕТ!!! Соскучилась.. . А я вчера ПРОСВЕТИЛАСЬ!! ! :-)))
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
ЛУЧШЕ водка И пиво))))))))
Источник: привет ПАЛ САНЫЧ))))))))))
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 15 лет назад
ну, для начала и жвачка пойдёт :)
Источник: привет, рада видеть!
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
....это в детстве... .
а потом секс - наркотики - рок-н-ролл....
Источник: банально но факт....
**GALAXY** Гений (59576) 15 лет назад
Мне роднее -
кино - вино - и домино.