Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это???

УУуууу Мыслитель (7709), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Санька, если это - твоя девушка, то я пачка творога ...
Дополнен 15 лет назад
Саша, какая девушка, и в каком сериале снималась?
Дополнен 15 лет назад
Это не Наталия Орейро!
Дополнен 15 лет назад
согласна
Лучший ответ
Диана Диана Мыслитель (5564) 15 лет назад
симпотичная девушка ))
Источник: чмок!))
Остальные ответы
Александр Огородний Мастер (2080) 15 лет назад
это же моя девушка!! ! (только она об этом незнает.. . нада пойти поскорей и сказать ей об этом!))
Саша Гуру (4695) 15 лет назад
какая-то девушка, которая снималась в каком-то сериале)))
Татьяна Калинина Мыслитель (5586) 15 лет назад
это же БУБЛЬ-ГУМ!!!! )
А МОЖЕТ это Наталья Орейро!!!!
Маришка Гуру (3691) 15 лет назад
Что то очень знакомое, мне напоминает Аню Цуканову, но это все равно не то.
Пожалуйста напиши мне на ящик кто это я никому не скажу, ну очень интересно
Полинка Гуру (2792) 15 лет назад
я немогу сказать кто это потому что её лица почти не видно а по её причёске я судить не могу