
И кто на следущей неделе пойдёт с нами кофе пить???. (девичник)

Елена Бафетрова Оракул (70306), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
Я точно!! ! брошу работу нафиг и преду!!!!))))
Остальные ответы
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
девичник--отстой!! !
воть тяк вам.... гыыыы
Наталья Просветленный (44153) 15 лет назад
Я.. я,,,, и еще раз я... и не только кофе.
Начальник Кордебалета Оракул (76913) 15 лет назад
Яс удовольствием... только посмотрю как моя доча в садике будет.
Серегин Мудрец (12722) 15 лет назад
Берите меня с собой, а вообще на девишнике не пьют кофе, а ходят к примеру....))
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
А я щаз похлебаю .. Один.. Можно?:)))
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Извиняйте, барыня, ничего, кроме "Немирофф"
Источник: Диета