Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на что способно отвергнутое сердце? :(

Котёнок Просветленный (25262), закрыт 15 лет назад
еще вчера говорило о любви, а сеня унижает и оскорбляет :(
Лучший ответ
Niko Искусственный Интеллект (103773) 15 лет назад
На что, да на все что угодно, зависит от владельца сердца....А унижает и оскорбляет скорей всего не сердце а уязвленное самолюбие...
Остальные ответы
Андрей Андреев Мудрец (10479) 15 лет назад
на многие пакости ,поэтому отвергать человека нужно осторожно, думая над каждым сказаным словом, дабы не нанести ему душевную травму.
александр гершаник Просветленный (37186) 15 лет назад
Оно как брошенная граната: если настоящее - рванет!
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 15 лет назад
...моё - способно - только на КОНСТАТАЦИЮ :))))))))

Моё время прошло,
не начавшись.
Со всей полнотою
собственной страсти
констатирую я
сей непреложный
фак (т)...
Источник: ...никто тебя не может ни унизить, ни оскорбить - если ты этого не захочешь САМА :)))))))
Истина Гуру (3266) 15 лет назад
вчера еще лгало, сегодня проявило себя во всей красе.
Эриния Мудрец (12092) 15 лет назад
способно учиться....многому.. и прощать в том числе....
lenus Мастер (2124) 15 лет назад
Разве это сердце?
Так - сердечко...
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 15 лет назад
На то, чтобы разбиться, а потом срастись заново, увеличив свой размер, чтобы вмещать в себя куда больше, чтобы быть куда больше, пламеннее, горячее...