Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чрезмерная чувствительность - это хорошо, или плохо?...и почему, как правило, больно?

*Кэри* Мыслитель (5272), закрыт 15 лет назад
повторюсь - чувствительность, а не жалость к чему-либо, кому-либо, или к себе...
Лучший ответ
Светик Гуру (2776) 15 лет назад
Да понятно нет неплохо, это означает чистоту души у человека , а это как правило больно потомучто душа более открыта чем у других но за все надо платить!
Остальные ответы
Олег Мастер (1890) 15 лет назад
чрезмерная чувствительность - это хорошо! Жизнь становиться ярче. Только нужно замечать не только все плохое и мрачное, а наоборот - светлое и прекрасное... Как долго можно наслаждаться пением птиц?