Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я -Дева, Он- Овен .Хоть что-нибудь может быть нормального?

РЕАЛИТИ Знаток (425), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108499) 15 лет назад
для вас да вы сильнее его ,поэтому можете добиться нормальных отношений
Остальные ответы
Арина Мак Мудрец (13865) 15 лет назад
ДЕВА(23/08-22/09) - ОВЕН (21/03-19/04)

Оценка совместимости 2 (по 10-бальной системе).

Союз редкий, т.к. Дева не понимает и не воспринимает импульсивную, нетерпеливую энергию Овна. Прохладность, обходительность и кокетство Девы будут разжигать Овна и толкать его к действиям, но, не встретив ответного огня, Овен будет потрясен и быстро перейдет от страсти к раздражению. Овен решит, что его обманули, не понимая, что такова эмоциональная структура Девы. Деву обидит столь резкая перемена, она начнет задевать Овна по мелочам, но никогда не сможет постичь его импульсивной страждущей натуры. Они быстро разойдутся или будут жить как чужие: ведь для Овна любовь - это творчество, а для Девы - неразгаданная тайна.
Умняшка Искусственный Интеллект (137857) 15 лет назад
Мужчина-Овен и женщина-...

...ДЕВА

Ты крепко стоишь на земле, трезво смотришь на окружающий мир и иногда бываешь педантичной. Он несобран, никогда не приходит на назначенные встречи вовремя и частенько обещает гораздо больше, чем может сделать на самом деле.

Эти черты его характера будут тебя раздражать, как никакую другую женщину, поэтому с первой минуты вашего знакомства ты стараешься его переделать, используя все возможные средства. Тебе кажется, что при наличии необходимого такта и деликатности достаточно только запастись терпением и тогда удастся сделать из него мужчину твоей мечты, гарантирующего тебе прочные чувства и материальное благополучие.

Тебе следует крепко задуматься: людей нельзя переделать, и вместо того, чтобы заниматься бесполезным перевоспитанием своего партнера, лучше обрати внимание на положительные черты его характера, ведь их тоже немало. Его порывистость, например, может привнести в твою жизнь свежую струю, разнообразив ее. Овен даст тебе то, чего действительно не хватает в твоем размеренном и однообразном существовании: волнующие переживания и неизведанные эмоции. Рядом с ним ты почувствуешь вкус настоящей жизни. Сама ты подсознательно ограждаешь себя от любых сильных переживаний, не хочешь дать волю своим чувствам, пытаешься держать под контролем все: профессиональную карьеру, общение с друзьями и близкими, а прежде всего - свои эмоции. Как правило, тебе это удается, но ты лишаешь свою жизнь сочных красок и свежести, Овен же возместит тебе их нехватку.

Он всегда молод душой и не допустит, чтобы в ваши отношения закралась скука, - у него хватит на это фантазии. Пусть тебя не раздражает его отношение к окружающей действительности. Да, ты права: в его поступках много непоследовательности, поспешности. Но подумай: кто не рискует, у того нет шансов добиться в жизни успеха. Ты, правда, веришь, что к успеху можно прийти только благодаря каждодневному труду и упорству. Твоя точка зрения заслуживает уважения, но следует быть более терпимой к иному мнению и согласиться: твой партнер тоже имеет право выбирать себе дорогу в жизни. Если ты хочешь, чтобы ваши отношения приносили удовлетворение тебе и твоему избраннику, рожденному под знаком Овна, будь терпелива и снисходительна!