Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы уверены в своем будущем

Valera Rochenia Мыслитель (8041), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SuriKot . Мудрец (13551) 15 лет назад
Да разве в наше время можно быть увереным хоть в чём-то?
Остальные ответы
Андрей . Просветленный (26828) 15 лет назад
полной ясности в этом вопосе нет. Эта неопределённость и сдерживает тягу к дальнейшему размножению.
Андрей Андреев Мудрец (10479) 15 лет назад
ты не знаешь проснешься ли ты завтра. о каком будущем ты говоришь?
water22 Профи (904) 15 лет назад
Нет.В нашей стране это невозможно.