
А знаете, что самое обидное?

Начальник Кордебалета Оракул (76913), закрыт 15 лет назад
Что человек, для которого задавался прошлый вопрос уже сьебался))))) )
А какой был ваш последний облом??
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
недели две назад нес пакет с пивом,ручки оторвались))облом))
Остальные ответы
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
я уж и не вспомню....с чем обламалась....
Пользователь удален Знаток (283) 15 лет назад
у меня очень жестокий облом меня девушка бросила...
Дина Мудрец (14453) 15 лет назад
Купила фотик новый... в кредит на День рождения.... и потеряла... через десять дней.. . а там 200 фотографий не скинутых....
Источник: обидно блин...
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98159) 15 лет назад
...Читала Всеволода Санаева "Похороните меня за плинтусом" в он-лайне,так,сцукко,свет отключили...
Источник: штоп им,этим испанцам..
MR. PASHA Мастер (1573) 15 лет назад
Samiy silniy-kogda bivshaia jena kvartiru otsudila, a vsio ostalnoe-E R U N D A...:-)
Cусанка Гуру (3489) 15 лет назад
обещал позвонить и не позвонил
Александр Селезнев Мастер (2090) 15 лет назад
не бери в голову .плюнь на него.я на такую ерунду не обращаю внимания.просто живи и получай удовольствие