
простите, вы не знаете что такое счастье?

Lena V. Просветленный (31719), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
оно у каждого свое..и каждый человек по-своему счастлив...несчастлив лишь тот,кто говорит,что он несчастлив..на самом деле его счастье рядом с ним,он просто не хочет замечать этого...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1633) 15 лет назад
ну и вопрос ты задала тебе лучше к доктору сходить он скажет тебе что такое счастье
Ferrum Мудрец (12157) 15 лет назад
Прощаем....не знаем :)
Sergey Профи (626) 15 лет назад
Это когда такие люди как я рядом есть
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
Детка.. Это когда просыпаешься утром рядом с любимой.. и желанием что то делать....
Татьяна Гуру (2982) 15 лет назад
это состояние души...
Терек Мудрец (11351) 15 лет назад
был я по настоящему счастлив и то 5 минут тогда я не шел а на крыльях летел :))) больше со мной такого небыло
Lera Гуру (3314) 15 лет назад
счастье быть реализованным во всем что тебе интересно ,быть здоровым и любимым.
ali aleskerov Мудрец (11959) 15 лет назад
это когда есть с кем не стеснятся с кем на семейном фото снятся
ALLURE Гуру (2517) 15 лет назад
это когда нужен один и желательно на всю жизнь)