Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Попробуйте Угадать группу и песню по 2 строчкам

Stas Гуру (3694), закрыт 15 лет назад
И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
Дополнен 15 лет назад
Да. вы правы! Это КИНО "Закрой за мной дверь, я ухожу." так держать)
Дополнен 15 лет назад
ВСЕМ спасибо за ответы! и всем положительно проголосовавшим! :)
Дополнен 15 лет назад
Ludovic, наверное это какой-то знак...)
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44717) 15 лет назад
Исполнитель: Кино
Песня: "Закрой за мной дверь, я ухожу."

*ГРУППА КРОВИ* (1987)

Остальные ответы
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18645) 15 лет назад
Кино-Закрой за мной дверь, я ухожу
Давайте разденусь Оракул (92453) 15 лет назад
КИНО-Закрой за мной дверь я ухожу

Блин тормоз
† Игнатий де Лойола † Мудрец (10202) 15 лет назад
Вопрос в яблочко: только сегодня перед пробуждением мне эта песня приснилась, причем в таком звучании, в каком она присутствует на альбоме Группа Крови.
Exquisite Corpse Знаток (431) 15 лет назад
это Кино "Закрой за мной дверь. Я ухожу."

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
Посмотри на часы, Посмотри на портрет на стене,
Прислушайся - там, за окном, ты услышишь наш смех.