
Чему можно удивиться зайдя на проект?:-)

6eJlblu KoT Оракул (83828), закрыт 15 лет назад
ВСЕ С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Дополнен 15 лет назад
МЫ С СЧАС ДОМА БУХАТЬ БУДЕМ!!! :-))))
Лучший ответ
Чукотская Школьница Просветленный (42232) 15 лет назад
письмам, лицам, вопросам, ответам - мы, наивные, всему удивляемся :)
Источник: привет!!!
Остальные ответы
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
знакомым всё лицам! Привет!
Источник: пыталась в рифму ответить...получилось?
Пользователь удален Мудрец (10624) 15 лет назад
сидим здеся,а город празднует...пайду падуркую на улицу мож:)))..хорошо , что недалеко..
Источник: Здорофф,пайдёжь со мной?..котяра:))))
Gal4onok Оракул (57112) 15 лет назад
Своему двойнику! :-)
(Кстати,он у тебя появился, в дневное время тусуется... )
:-)))
Источник: И тебя с днём знаний!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Вечером давала себе слово не включать комп!