Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы считаете себя шопоголиком?

солнечный котенок Профи (760), закрыт 14 лет назад
и как вы к ним относитесь?
Лучший ответ
Nayada Мыслитель (5413) 15 лет назад
о да....магазины моё проклятье!
Остальные ответы
Юля *** Мыслитель (5946) 15 лет назад
Неа. У меня другая крайность, магазины вообще ненавижу))))
Алина Марущак Ученик (242) 15 лет назад
Нет. Я себя считаю параноиком.
Margarita Мыслитель (5144) 15 лет назад
Нормально отношусь. Сама такая. Правда, это распространяется только на диски с музыкой, лаки и косметику
Натали Мастер (2225) 15 лет назад
Mojet ya shipogolik, mojet biti paranoik, no hoju po magazinam kajdii deni, i ...pochemu-to, kajdii deni prihoju domoi s pokupkami.
Ot muja uje stala skrivati svoi pokupki, vedi on ne oimnit vse moi vecshi, ?!:-))
Linda Bender Мудрец (12991) 15 лет назад
net, ja sebia takoj ne scitaju. glupo dengi tratit bez uma.