Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если нет лчной жизни наступает полная депрессия?

Kristina Ученик (195), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149615) 15 лет назад
так это тоже твоя личная жизнь...все в голове...лестницу к небесам ты выбираешь сам...только ты можешь превратить свою жизнь и в рай и в ад
Остальные ответы
Галина Панченко Мудрец (12692) 15 лет назад
потому, что нет личной жизни..
Ирина Искусственный Интеллект (345968) 15 лет назад
делами потому что надо заниматься. И приоритеты уметь расставлять. Есть вещи главные, а есть второстепенные.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118511) 15 лет назад
Потому что хочется, чтобы была хоть какая, но все-таки личная жизнь!
bagira Искусственный Интеллект (116388) 15 лет назад
Потому что без личной жизни Вы не пренадлежите себе и это угнетает.
Оксана Просветленный (20613) 15 лет назад
никакой депрессии)) депресиия от чего то другого,,,что такое - личная жизнь?
Пользователь удален Гуру (2998) 15 лет назад
ты просто начинаешь завидовать друзьям, что у них всё хорошо
Irina Гуру (3782) 15 лет назад
что бы дать время подумать, рассудить, оценить что было, и помечтать что будет. Ведь мечты сбываются!!!:)
Андрей Андреев Мудрец (10479) 15 лет назад
потому что без любви жизнь пуста и бесмысленна, сколько бы ты денег не разабатывал и какоим статусом не обладал