Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чтото здесь развелось высших разумов и гениев не порали отстреливать?

Solnce Просветленный (29836), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 15 лет назад
пора пора...только не гениев и высших разумов,а....
кого по младше))))))))))))))))
Остальные ответы
Греча Мастер (1095) 15 лет назад
доверься естественному отбору
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
я побежала за рогаткой)))))))))))))))))))) без меня не начинать))))))
Лия Гуру (2693) 15 лет назад
Будешь первым в очереди?
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ох.. я не подхожу пока под эту категорию.. нада других отстреливать...
Milashka Профи (967) 15 лет назад
Сами уйдут.Надоест же им когда-нибудь на вопросы отвечать!
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
просветлённых тоже слишком много! а у тебя - золотая борода, золотой усок, по рублю волосок?! давно пора раскулачивать!
Dorian Red Гуру (3752) 15 лет назад
Вечно одновалентные головы рвуться отстреливать кого-то.