
Я МОГУ ТРУСЫ носить неделю... а вы? :):):):):):):):):)

olivia o Мыслитель (5189), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
ты потом вырежи дырку и муж может как майку носить!
Остальные ответы
FUSER Мыслитель (6164) 15 лет назад
и я могу, но только чужие!!!
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
Я их тоже ношу неделю...только меняю пару раз в день на чистые.)))))))
Лелик полик Мастер (1750) 15 лет назад
я тоже нашу неделю, но только меняю каждый день. а так без трусов никак.
ольга борисова Мудрец (18685) 15 лет назад
а я могу трусы не носить неделю...и что?
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 15 лет назад
Я и год могу, пока не сгниют. А ты потом свои фетишистам продаёшь?
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
Щаз вот уж весело: ) Я так нимагу..
Надька Скорпилева Мастер (1872) 15 лет назад
фу блин, гадость какая! не чешецца ничего? или это такой своеобразный повод гордицца достижением высшего разума?
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
)))0 А то! Днем ношу, на ночь стираю... Я так и месяц могу ))). А ты баловница!)))))))
Инь Ян Мастер (2253) 15 лет назад
а чё так мало-то?: ) а дольше слабо?