Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы сейчас какую-нибудь музыку слушаете?

всё таже Муза Просветленный (28557), закрыт 15 лет назад
ахахаха))))))))))) )
я слушаю ВИКТОРА ЦОЯ
ахахаха))))))))))))))))))) )
докатилииииииииись....
Лучший ответ
VIPerEST Просветленный (21364) 15 лет назад
Armin_van_Buuren_-_A_State_of_Trance_297_(DI.Fm)
Источник: люблю тебя :)
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
а у меня сборник) ) сам в инете собрал терь вот слушаю)))
Русич. Мастер (2297) 15 лет назад
Наше радио !!!Помоему слушать другое, это как то не так !!!
Ku-kin 7 Мастер (2481) 15 лет назад
нет, пожалуй не слушаю.
Ива Жестокая Просветленный (42835) 15 лет назад
слушаю.... плаксивые какие-то песни... но я исправлюсь)))))))))))))))))
NiKiT@ Профи (569) 15 лет назад
HIM - музыка для поддержания депрессии
KREZ Гуру (4343) 15 лет назад
А мне всё равно, что слушать, если смогу смотреть в твои глаза и танцевать с тобой под эту музыку)))
Пользователь удален Гуру (4527) 15 лет назад
я ВЧЕРА ТААААААААК ОТРЫВАЛАСЬ под песню цоя ПЕЕЕЕЕЕЕЕРЕЕЕМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН требуют наши сердцаа лалалалалалалал
эх обожаю её
Пользователь удален Мыслитель (9599) 15 лет назад
А я Enigma !!!))))))))))) Успокаивает !!!)))))))))))))))