Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!!

SaLeM Профи (831), закрыт 15 лет назад
Прошу вас Мне СРОЧНО нужны грустные, красивые, желательно про дождь, четверостишья
Лучший ответ
relax. Мастер (1204) 15 лет назад
Дождь

Ночь, дождь опять стучит по крышам,
Ночь, ты меня уже не слышишь.
Под холодным проливным дождем.. .
Мы стоим с гитарою вдвоем.. .

Пусть, мы с тобой давно расстались,
Но, лишь следы любви остались. .
И я не желаю, чтобы вновь. .
Кто-то растоптал мою любовь.
Посмотри тут: http://stiwkov.net.ru/stihi07.php?menu=yes&stih=0.txt. Еще вот неплохой сайт: http://tomara.beon.ru/tag/Стишки/
Остальные ответы
Тимур Белов Мастер (1711) 15 лет назад
Дождь обыграл меня всухую..
Я вытолкал тоску взашей,
Теперь не плачу, не психую, -
Чего ж так мокро на душе?
Вчера оранжевым и желтым
Сверкало все вокруг, всегда,
Казалось, будет так, да только
Ушел огонь. Пришла вода.
И хлюпает под сапогами,
Шуршит песком, стучит в окно
Дождя размеренный гекзаметр.
Опять, как старое кино,
Как фильм, заежженый в прокате –
В который раз – все тот же хлам.
Достаточно! Довольно! Хватит!
И водка с пивом пополам
Не греет и не окрыляет,
Ни холодно, ни горячо,
И чертик в форточку влетает,
И – прыг – на левое плечо

Пользователь удален Мастер (2340) 15 лет назад
Осень в красках грусти мир нарисовала,
тень от желтых улиц на меня упала,
я один по листьям нашагаюсь вволю,
дуй осенний ветер я с тобой не спорю,
Припев: Серый дождь осенний барабань по крышам,
и ломай деревья,только я не слышу,
я бреду по листьям от дождей измятым,
осень все узнала про мою утрату...
на деревьях капли, но не слезы это,
это плачут тучи, провожая лето,
и осенний вечер утопает в лужах,
он себе бедняга как и я не нужен...
Повторение припева.

Источник: Очень старая песенка Женьки Осина.
с. Гликерия Мыслитель (6640) 15 лет назад
Осень

В осеннем сумрачном начале
есть утешение и шанс,
оно таит в своих печалях
какой-то болдинский нюанс.
Струятся творчество и дождь.
В концерте лучше, чем в лесу,
где надоедливая дрожь
мешает трогать красоту.

Как королева-мать, вдова,
хозяйка золотых концессий,
ведь осень, в сущности, права
в жестокости своих депрессий.
И как ее ни славословь,
она брюзжит и сеет сплин.
Спасает верная любовь,
варенье, книги и камин.

(А настоящая фамилия автора нужна? Для чего четверостишия?)

* * *
И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.

Придешь в знакомый лес с утра,
А там хозяйничает осень...
Ну, что мы у нее попросим?
Она в начале так щедра!

Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим,
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

Остатки летнего тепла
Ветра настойчиво уносят,
И душу осенила осень -
Так мимолетна и светла.