Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!

Марго - Мастер (1709), закрыт 15 лет назад
подскажите, где можно скачать старую песню? Ток не говорите, что на зайцах, там её нет.. . Но песня правда старая.. .
Donna Summer - Hot Stuff
Помогите, а...
Лучший ответ
КСЮшаКЕ*?* Гуру (3660) 15 лет назад
www.jetune.ru/release/64797/donna_summer_the_very_best_of/ первая песня только нужно или я могу тебе скинуть
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3857) 15 лет назад
сдесь посмотри http://qsound.ru/music.php?q=newmp3
скачать mp3 бесплатно на QSound.ru
cardigan Мастер (1215) 15 лет назад
http://musicfond.com/music.phtml?id=353879
Зайди и кликни"Получить ссылку", затем выбери формат mp3 и правой кнопкой мыши - "Cохранить объект как... "