Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто чаще пользуется туалетом - женщины или мужчины ?

Облачный Шаман Гуру (2750), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BUKA BYKA Мастер (1204) 15 лет назад
женщины заядлые посетители туалета.Можно книгу писать о том чем там мы занимаемся:) люблю замечать всякие мелочи в общественных туалетах например аэропортов или клубах:) там ым и плачем и дерёмся и преображаемся пудрим носики и не только:) у нас особая туалетная жизнь:)
Остальные ответы
Sporty Мастер (2240) 15 лет назад
женщины))) в ИХ туалет вечно очереди как в Мавзолей)))
Tratata Гуру (3044) 15 лет назад
женщины... мы же "носик пудрим"