Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно придумать кличку клички щенкам на букву Ф

Анюта Профи (960), закрыт 15 лет назад
Два щенка мопсика, девочки.
Лучший ответ
вера николаева Знаток (456) 15 лет назад
Фанта
Фаби
Фифа
Фрося
Фелиция
Фенечка

Фафик
Фантик
Ферро
Ферерро
Филя
Фима
Феникс
Фунтик
Фиджи
Остальные ответы
Дмитрий <tpafvbkmysq Знаток (381) 15 лет назад
Фроло, Фрост, Флёр, Фурне, Фостерс, Фоня, Фирмолин :)
Михаил Хохлов Просветленный (22793) 15 лет назад
Федя и Фекла.
Это серьезно, будет очень здорово.
У меня овчарка Лайза, кошка Муська и кот Василий.
Я Гуру (3452) 15 лет назад
Фикус, Филимон.
Printsessa Профи (731) 15 лет назад
Феникс.Фаина....Импровизируй-феси,фуси,фаси....глядишь,чего-то и надыбаешь!КАк же я про Фросю забыла,пардон=)
Анюта Мастер (2029) 15 лет назад
Фабби, Фабира, Фаза, Фаина, Файти, Фалика, Фалли, Фанг, Фани, Фанни, Фанта, Фарина, Фарри, Фата, Феда, Фейри, Фелика, Фемика, Фени, Фери, Фея, Фина, Фирма, Фита, Флейта, Флена, Флера, Флери, Флора, Флори, Фонола, Фортуна, Франта, Франческа, Фрау, Фрези, Фрейда, Фреска, Фрида, Фриза, Фрина, Фринча, Фронда, Фруга, Фурия.
Какого они цвета? И почем детей отдавать будеш? Я мопсика хочу!!!
Инна Гомес Знаток (258) 15 лет назад
Филя, Фантик, Фунтик, Фуксик
Капуша Мастер (2210) 15 лет назад
Фараон.
Фрося. Фантик.
Феникс. Феликс.
Фантом.
Фаина. Фиалка.