gerasimm89
Профи
(656)
12 лет назад
при пуске холодного двигателя работают все датчики кроме лямды она с прогревом потом включается, а на увеличение подачи топлива команду дает эбу и зависит это от температуры двигателя, соответсвенно смотри или меняй как сам считаешь датчик температуры двигателя, в журнале зарулем когда была описана такая фишка (при пуске холодного двигателя ваз, отключали фишку от датчика температуры и подключали резизтор сколько ом не помню, эбу думал что на улице +5 и заводил машину без проблем ) у нас на севере проверяли этот вариант работает! так что покапай архивы Зр .удачи!
Влад
Профи
(920)
12 лет назад
Второй комплект свечей возишь? В мороз обязательны для наших впрысковых машин. Как только рабочие намокли (т. е не завелась с1-го, 2-го раза), втыкай запас и вперед.
Сергей
Профи
(687)
12 лет назад
В момент запуска все форсунки включеются одновременно и на максимальную производительность. Дальше подача топлива считается исходя от дачиков температуры и массового расхода воздуха. Если перелив, то нужно проверить и сами форсунки, возмодно что и подтекают
ВР
Мастер
(2037)
12 лет назад
у меня было ЛЕТОМ дело . на горячую не заводилась . а если и заводилась то пыхтела и глохла . поменял ДТОЖ и проблема исчезлаон подавал в мозги не правильную инфу типа машина холодная и даал команду вливать по самое не балуй. вот и глохла. я думаю что зимой проблема может быть тоже в нём только уже в отрицательных температурах. опменяй он стоит 100р .