
Зацените фотку нашего президента!

вера гладкова Гуру (3832), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Viktoriia IVA Мыслитель (5013) 15 лет назад
Хи хи. Путин просто секси
Остальные ответы
Инна Гомес Знаток (258) 15 лет назад
Это й фотке сто лет в обед. Еще у него в руках долженбыть кинжальчик. А ВВП довольно сексуальный и импозантный мужчина.
Я Мыслитель (7299) 15 лет назад
путин в любом види красавчик....
Источник: мои глаза
ЛюдоМилка Оракул (70314) 15 лет назад
сидя тоже отлично думается!
L K Мастер (2156) 15 лет назад
Людо Перелыгина :
сидя тоже отлично думается!

ага)на унитазе)))))
GladkovaNadezhda Гуру (4645) 15 лет назад
он просто потрясающий)
самый великолепный)