Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с этим клипом,сердючка бы заняла 1 место на евровиденье?

чокнутая груша Мастер (1453), закрыт 15 лет назад
это я нашла в интернете.
Дополнен 15 лет назад
смотреть до конца.
Лучший ответ
ольга чупова Мастер (1190) 15 лет назад
это стопудовый хит!!!!так держать!!!!
Остальные ответы
ЮльКа Мастер (1285) 15 лет назад
Во-первых, это не Сердючка, а какие-то девки прикалываются! Во-вторых, ни ума ни фантазии
Нинок Мастер (2259) 15 лет назад
дааа. . вот чем школьницы страдают в дали от города в деревне =)
совершенно ненраица эта песня =( вобще в этом году евровиденье было паршивым.
Пользователь удален Гуру (3204) 15 лет назад
не думаю что заняла бы первое мсто