Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы пойдете на выборы?

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 14 лет назад
И за кого будете голосовать
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
Ну вот исполнится 18 лет и пойду.. . :-)
А если бы и могла голосовать, то новерняка не пошла бы. Как сказал М. Зодорнов "Если вам после выборов не стыдно за того, кого вы выбирали, значит на выборы вы не ходили! "
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445625) 15 лет назад
Пойду обязательно и буду голосовать, как и все мои земляки, за партию
"Справедливая Россия"