Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как переводится Failed

Пользователь удален Мудрец (16666), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elina Мастер (1221) 15 лет назад
1) общ. неудачный; неудавшийся

failed try — неудачная попытка

failed actor — актер-неудачник

2) эк. обанкротившийся; несостоятельный

failed firm — обанкротившаяся фирма

See:

business failure, economic failure

3) общ. неисправный; поврежденный

an aircraft with a failed engine — самолет с неисправным двигателем

Остальные ответы
Егор Фесенко Гуру (4045) 15 лет назад
Провалено всмысле неудача
Михаил Бирюков Знаток (360) 15 лет назад
Отклонено, провалено, неудачно