Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я смотрю здесь много людей разных национальностей, было бы интересно если бы они поделились секретами литовской

Angel&Sonette Мудрец (19798), закрыт 15 лет назад
национальной кухни. Пожалуйста!
Лучший ответ
starik sobakin Просветленный (32545) 15 лет назад
Главное -не есть из чужих рук!
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22907) 15 лет назад
Цепилины? Врятли будешь доволен.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (445403) 15 лет назад
Этот вопрос Вы лучше задайте в раздел: ЕДА, КУЛИНАРИЯ. Вот там знатоки, уверяю Вас.
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
Аngel, это все таки в кулинарию.. . :-) В любом случае, извени, ничем не могу помочь, я и из русской национальной кухни знаю только яишницу.. . :-)