Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, женщины неужели Вы все думаете, что все мужики полные идиоты и ничего не поинмают???

Илья Смирнов Профи (817), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Приказнова Профи (897) 15 лет назад
Они обычно ими просто притворяются. им так легче. гады.
Остальные ответы
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 15 лет назад
ну почему же, есть идиоты а есть и умные люди!!!
No Name Мастер (1378) 15 лет назад
почему же, есть и умные люди
Ася Мыслитель (6221) 15 лет назад
во многих случаях да, но есть нормальные, вменяемые. Кто встретил, тому повезло
Лина Л Гуру (2606) 15 лет назад
Ага, особенно те, кто подобные вопросы задает.
SuriKot . Мудрец (13551) 15 лет назад
Да нет, умные тоже встречаются...
Маришка Мудрец (10986) 15 лет назад
они такие же разные как и мы
Котенок Тошка Просветленный (21420) 15 лет назад
Потому что мужчины дают на это повода.
Мария Соломатина Мастер (1373) 15 лет назад
ну почему же??
я так не думаю, все люди разные
Ольга Мыслитель (5594) 15 лет назад
я вот всегда думаю, что они умные, а получается наоборот
Natali Гуру (3490) 15 лет назад
При умелом обращении,любая "тварь"может стать ручной!!!