Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, жареные креветки нужно готовить очищенными или нет?

Natylika Ученик (223), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (953) 15 лет назад
Нет если они жареные то сами потом очистите!
ЗЫ:Скажите, жареные креветки нужно готовить очищенными или нет?-НЕПРАВИЛЬНО!
ПРАВИЛЬНО:Скажите, жарить креветки нужно очищенными или нет?
Остальные ответы
Strannik Гуру (4291) 15 лет назад
Можно не очищенными, так их и подают на Средиземноморье
Дмитрий Шевченко Гуру (3866) 15 лет назад
У них, у креветок, если уж следовать классическим правилам их приготовления, в панцире остаются только кончики хвостов, а весь остальной хвост очищен.
Если вы их готовите целиком, то конечно же не чистить.