
Половая аверсия - сталкивались с таким?(мужчинам)

Galina Borodaeva Оракул (75016), закрыт 15 лет назад
Половая аверсия – крайняя форма фригидности, возникшая в результате насильственных сексуальных действий по отношению к женщине. Лечение требует интенсивной психо- и сексотерапии.
Лучший ответ
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
не доводилось..
Источник: привет)
Остальные ответы
Серегин Мудрец (12722) 15 лет назад
согласен, тотальная дизинтеграция индивидумов априоре являеться парралетическим следствием ...
В общем всем нам нужно лечиться ))))))
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Слава богу жизнь не сводила....
mr.Devil Гуру (4708) 15 лет назад
Нет. . слава Богу, Бог миловал.
ピカチュウ Гуру (3772) 15 лет назад
Было дело, думал я что не так делаю, а потом узнал - жалко девчёнку.
Алексей Воложанин Мастер (1097) 15 лет назад
не дай бог тебе такого....
Источник: напиши номер аси