Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Муж хочет сделать настойку на черноплодке Какую водку для этого лучше купить?

Наталька Мастер (1294), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Elena Lagutina Мастер (1660) 15 лет назад
Ой, настойка на черноплодке. Вкуснятина. Я сама всё время её делаю. Водку нужно обязательно дорогую, хорошую. Я покупаю Немиров.
Остальные ответы
Тимур Юлдашев Гуру (3152) 15 лет назад
СПИРТ конечно-же!
Источник: в аптеке
Алексей Искусственный Интеллект (175272) 15 лет назад
Лучше своей самогонки небудет. Водка сейчас вся в красивых бутылках, но одна и та же борода.