Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет верным сегодня - оберегать от «правды жизни» наивную молодёжь или как больше давать о ней информацию?

Rich Просветленный (35605), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
N Мыслитель (5652) 15 лет назад
Все хорошо в свое время. Вы же не будете грудному ребенку объяснять процесс размножения человеческой рассы? Вот так же и с молодежью. Если все вывернуть до донышка, открыть все секреты, вывалить на голову кучу информации, большая часть из которой будет негативной - думаю, что просто сорвет крышу. Молодежь подумает : "На фига нас рожали в этот дерьмовый мир? Тут же так все погано!" Ну и начнутся суициды, наркотики, пьянки и беспредел. Поэтому я считаю, что сначала молодой народ должен чуть покрепчать мозгами, а потом уже, если ему захочется - покопаться и найти интересующую инфу.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (619) 15 лет назад
Давать ей правильную информацию не навязывая при этом негативный и неправильный образ жизни. Все. Других вариантов думаю нет.
Катя Мудрец (16633) 15 лет назад
смотря какую правду и смотря как преподносить ее, работа для психологов