Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто виноват?

sailor Мыслитель (5861), закрыт 15 лет назад
Деньги закончились в семье, это либо муж мало зарабатывает, или жена много тратит?
Лучший ответ
solnce Просветленный (44658) 15 лет назад
а унас муж деньгами заведует и они не кончаются)))))
Остальные ответы
... Гуру (3114) 15 лет назад
скорей всего жена много тратит...женщину содержать-дорогое удовольствие ))
Liononline Просветленный (26941) 15 лет назад
мало зарабатывает муж. 100 %\
мой приносит столько, что надо еще умудриться все потратить
Татьяна Алексеевна Чудесникова Знаток (442) 15 лет назад
это надо смотреть и сравнивать цыфры)
Анастасия Власова Гуру (3075) 15 лет назад
Оба виноваты!!! Надо было свой бюджет правильно распределять!!!
hoedom Ученик (187) 15 лет назад
мужу винить жену в отсутствии денег - непростительно. МУЖ ВИНОВАТ!!!
Виталя Фатик Гуру (3554) 15 лет назад
пусть заробатывает больше жену нельзя венить она знает что нужно купить
Ксения Мыслитель (5201) 15 лет назад
Вопрос,мучающий все человечество:" Кто виноват и что делать?"
Очаровашка Просветленный (28247) 15 лет назад
оба плохие семейные экономисты
Malika Мастер (2087) 15 лет назад
Что ж это за хозяйка,которая не может съэкономить или сделать нычку на всякий пожарный?Экономика должна быть экономной,так с вами и не разбогатеешь...
Albina Мастер (2244) 15 лет назад
dumau wto oba vinovati:
1.dumau wto muj4ina v lubom lu4ae doljen otkladivat xotyabi 10 4ast zarplati na 4ernii den,vot dlya takix slu4aev
2.a jenwina v tom wto ona doljna ras4itat zarplatu tak wtob xvatilo!mojet libo raspisat ili ewe kakim libo sposobom....i dumau wto ona toje doljna rabotat.
Константин Папин Мыслитель (6847) 15 лет назад
Неразумная трата денег...
Бывает...
Источник: http://www.cosmopapin.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=23