
так всегда заканчивается романтическое свидание? см

Александр Поляков Просветленный (30351), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
нет у меня уже не тот возраст ...)))))))))))))))))надо по дереву постучать ,а то сейчас наболтаю)))))))))))
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30199) 15 лет назад
настоящий заяц-пару секунд и в дамках
Vlad45 Оракул (57237) 15 лет назад
Интересно, что на заднем сиденьи творится в это время???!
Пользователь удален Мастер (2396) 15 лет назад
у кого?
если "жираф влюбился в антилопу" то может и ...
Наташа Костина Просветленный (21835) 15 лет назад
Может и мне под кровать такую стереосистему поставить? Какая экономия сил!)))