Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое главное в жизни - это ...

Острый Мудрец (12554), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
......... Профи (679) 15 лет назад
Главное в жизни - не деньги, не честь, и даже не счастье. Смысл жизни в самой жизни.
Остальные ответы
Angel&Sonette Мудрец (19798) 15 лет назад
Самое главное в жизни-это любовь, понимание и доверие
unitazo unitazo Мастер (2123) 15 лет назад
умереть достойно того, как ты жил.
Евгения Мудрец (19829) 15 лет назад
Это здоровье твоих близких. Главное для меня - чтобы они были живы-здоровы.
Черная Мамба Мудрец (13185) 15 лет назад
Дети, семья, здоровье, друзья, любимая работа, деньги
Милледи Мудрец (12210) 15 лет назад
Как ни странно сама жизнь . Это в ней есть место деньгам, счастью, любви и здоровью.