Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете есть ли ещё такое понятие: я Москвич в Москве на москвиче?

ИЖАК-412 Профи (519), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 15 лет назад
полно таких,всё на своих развалинах ездят)))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245593) 15 лет назад
попадаются изредка )
сейчас ни первых ни последних нет практически на дорогах )) только Москва стоит пока еще )
Анастасия Мастер (2398) 15 лет назад
в нашем мире мало чего осталось
Олег Шулин Мудрец (16103) 15 лет назад
в москве такого дохрена и больше. особенно в творческих кругах.
у нас такие гасятся а в москве уже в открытую ходят.
чуть ли не на улице ПИВА ПО КРУЖКЕ И В ПОПУ ДРУГ ДРУЖКЕ.
asdf Профи (569) 15 лет назад
да полно странных людей
IREN Оракул (57849) 15 лет назад
таких все меньше и меньше остается