
Если нет способностей, есть ли толк от возможностей?

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Безымянный Безфамильный Просветленный (32045) 15 лет назад
Способности - вещь воспитуемая, типа навыков жизни :)
Остальные ответы
Tim Ivanov Мудрец (10236) 15 лет назад
И ещё какой! Посмотри на власть имущих...
y_u_r_i_c Мудрец (17807) 15 лет назад
Увы нет....Как на халявном дипломе так и на купленных правах- далеко не уедешь..
MR. PASHA Мастер (1573) 15 лет назад
NET....sm. FABRIKU ZVEZD (posledniuiu)
Константин Гуру (4704) 15 лет назад
Возможно,но маловероятно!
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 15 лет назад
есть, надо пробовать развивать способности..., особенно, когда есть возможности...