Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас были случаи, когда бы экранизация оказалась лучше прочитанного перед этим произведения ?

Мария Жаркова Знаток (294), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DJMEGALIVE Мудрец (12607) 15 лет назад
Нет. Но бывает сопоставимо.... к примеру Шерлок Холмс ...или Собачье сердце.
Остальные ответы
Ведьма Ментовская Оракул (53465) 15 лет назад
никогда! книга все равно лучше! Ведь там Я вижу, а не режиссер!
Леня Мудрец (11860) 15 лет назад
Похалуй, экранизация рассказа Чехова "Медведь"(где в главной роли - Михаил Жаров)
holmogorovaaa Гуру (2906) 15 лет назад
такого не бывает, еще не один человек мне не говорил, что ему больше понравился фильм нежели книга!
Простите Мудрец (15044) 15 лет назад
Да, например. 17 мгновений Весны.
Я же Просветленный (46733) 15 лет назад
Если она сделана в формате красочной презентации ролика, или фильма со смыслом, соответствующего качества
И опять же не всех книг а подходящих и не всех текстов и информации
Евгения Мудрец (19829) 15 лет назад
Агата Кристи "Десять негритят". Книжка не очень, зато фильм просто замечательный!!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289484) 15 лет назад
Да. Например, "Чучело" Быкова. Повесть совершенно никакая. Еще -- "Поющие в терновнике", "Фронт без флангов" по роману Цвигуна. Да много можно вспомнить.
Роман Абрикосов Гений (71109) 15 лет назад
Привет.Мне понравились "Зелёная миля" и "Красная роза" по С.Кингу.
Маска Инкогнито Гений (53145) 15 лет назад
Вайнеровская "Эра милосердия" значительно уступает "Месту встречи... "
"Иван Васильевич меняет профессию" мне больше нравится, чем пьеса Булгакова.
Галина Кишенина Мастер (1506) 15 лет назад
Экранизация и произведения любого автора,это разные вещи.В любой
экранизации есть домысел автора сценария.
......... Профи (679) 15 лет назад
НИКОГДА!!! Потому что когда я читаю я свободна, то есть всё представляю себе так, как мне нравиться. А филмь - его создают другие люди, у которых совсем иной стиль мышления, мировоззрение и т.д. Филмь сужает идею произведения.
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 15 лет назад
единственный случай - это "Клуб самоубийц или приключения титулованной особы" ("принц Флоризель"), в 99,9999% случаев - всё с точностью до наоборот