
Если я днем выспалась, то чем заняться ночью?

ga21 Искусственный Интеллект (282243), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
может суп сварить?
Лучший ответ
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
дрова поколоть во дворе Помнишь как Челентано?
Источник: превед)))))))))
Остальные ответы
ЛеР@) Мастер (1754) 15 лет назад
Сидеть в вопросах и ответах!Я только что проснулась!
Волкодав Мудрец (10675) 15 лет назад
любовью с мужчиной...или с женщиной
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157337) 15 лет назад
Заняться ДЕЛОМ, чтобы днём отсыпаться.
zinziver Мудрец (16961) 15 лет назад
все у тебя к верху .. ээ. . хвостиком! теперь придется что-то интересное придумывать
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
Приветик, сердешная....)) ) давай этим "то чем")) заниматься вместе....т. к. я....ну смотри сама:
http://otvet.mail.ru/question/8359400/
Кубинский Партизанчег Мастер (1400) 15 лет назад
Готовить себя ко сну следующего дня.Стать единственным неспящим ,ночным сторожем.Неспящий ночной сторож-это Жесть.
Ольга Химина Профи (943) 15 лет назад
Укуси кого нибудь. Я недавно смотрел фильм про таких людей, кажется они вампиры называются. Так вот, как они укусят кого нибудь, им так хорошо-хорошо становится.))))