
Объясните ну вот как можно заправить шубу в трусы?

Викуся666 Мастер (1235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кубинский Партизанчег Мастер (1400) 15 лет назад
Также как и кальсоны в шерстяные носки.То есть заправить шубу в трусы..перевязать трусы ремнем,чтобы шуба не вылезала.Ведь ремень-это важный аксессуар!Это Модные тенденции Города Урюпинска.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2391) 15 лет назад
Так же как и рясу.4 стакана водки на скорую руку.и можно запросто не только шубу в ...
Мечта поэта Просветленный (20044) 15 лет назад
легким движением руки шуба заправляется....заправляется шуба ...заправляется шуба в элегантные трусы.
Карамель Профи (931) 15 лет назад
под словом "шуба" имели ввиду небритость?...ну попробуй заплести в косичку,так наверно полегче будет
Наталья Воронова Мудрец (12687) 15 лет назад
беруться трусы на 5 размеров больше... а дальше дело техники)))
Vlad45 Оракул (57237) 15 лет назад
Всё зависит от размера трусов и крепости резинки!
Елена Орлова Мудрец (12201) 15 лет назад
а зачем ее туда заправлять может лучше обрезать ту шубу и вся недолга
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
А вот как можно было так ошибиться?..
http://otvet.mail.ru/question/8357081/
:-)))))))))))))
Lyuda Dm... Гений (89918) 15 лет назад
да не мучайся....иди без трусов...